четверг, 18 декабря 2008 г.

Ах, эта свадьба!


Всю неделю сидела на диете – в субботу предстоит демонстрировать новое платье, которое так плотно облегает фигуру, что мне страшно лишний кусочек съесть – вдруг он вылезет в неположенном месте?!
А повод помодничать в обновке у меня самый радостный – подруга выходит замуж. Свадьба планируется грандиозная! Чего там только не будет: и ледовый дворец с катанием на коньках, и шоу фокусников, и знаменитая балетная группа… Подготовкой к празднику занимается компания, главный вид деятельности которой – организация свадьбы в Санкт-Петербурге. А раз за дело взялись специалисты, то значит, это будет мега-свадьба!
Мне же осталось сбросить несчастный киллограмчик, чтобы выглядеть в новом платье потрясающе, купить выбранный ещё месяц назад подарок и купить цветы. Последнее я сделала через Интернет-магазин, так что за ними даже не придется ездить, мне всё доставят домой.
Скорее бы суббота!

Комментариев нет: