пятница, 26 декабря 2008 г.

Пластика губ


Губы Анжелины Джоли многим не дают покоя. Вот и я решила стать сексуальнее, сделав губки более пухлыми и аппетитными. Пластическая хирургия губ бывает хирургической и контурной. Хирургическая пластика применяется, если требуется радикальное изменение формы губ (удаление различных рубцов, кист, папиллом и других наростов на губах; коррекция формы рта со сросшимися уголками; уменьшение размера губ). Контурная пластика используется, если необходимо увеличить объем губ или избавиться от возрастных и мимических морщин вокруг рта.

Мне, естественно, потребовался второй вариант. В клинике Грандмед, под контролем опытных и высококвалифицированных врачей мне сделали пластику с использованием коллагена. Хотя доктора убеждали, что процедура совсем безболезненная, я настояла на местном наркозе – вот такая я трусиха.

Тонкими иглами, не оставляющими следов, мне ввели гель в губу, которой доктор придал нужную форму, используя массаж. Отек сходил в течение буквально полутора недель, и уже через десять дней я могла любоваться результатом в зеркале!

Врачи клиники Грандмед предупредили, что такой способ увеличения губ недолговечен. Максимальный срок действия препарата – год, после этого процедуру наполнения губ необходимо пройти вновь. При этом рекомендуется использовать тот же вид геля, что и в прошлый раз, иначе велик риск побочных эффектов. Запомните это, если решитесь на пластику губ.

Мои впечатления – это того стоит!

Комментариев нет: